Квесты даэдра. Дом ужасов (Молаг Бал) Как пройти квест молаг бал в обливион

Быстрое прохождение.

Как только ваш персонаж достигнет 17 уровня, сделаете подношение в виде шкуры льва в святилище Молаг Бала.
В деревне Бриндла, доведите Мелуса Петилиуса до белого каления, чтобы он напал на вас и убил с помощью Проклятой Булавы Молаг Бала.
Молаг Бал вернет вашего персонажа к жизни и тот получит награду – Булаву Молаг Бала.

Святилище Молаг Бала.

Вам нужно будет самостоятельно найти святилище, никто не скажет где оно. Впрочем, есть один путь, если вам будет нужен учитель мастер по Призыванию, то вас направят к Олину Серану, последователю Молаг Бала. Если у вас этот квест по повышению мастерства активен, то компас укажет на место рядом со святилищем.
Редгард по имени Амир скажет, что в качестве подношения вам будет нужно принести шкуру льва. Их можно добыть с укбитых пум, которые водятся в лесах, горах и некоторых пещерах. Иногда шкуры можно найти в мешках с дешевыми предметами. Также ели вы еще не завершили квест Проблема с крысами в гильдии бойцов, то это шанс добыть себе шкуру пумы. Возвращайтесь к святилищу и сделаете подношение.
Молаг Бал ответит:
- Еще один смертный пришел выполнить мою волю. Я желаю лишь страдания и смерти. Ты обеспечишь меня и тем и другим. Я хочу, чтобы человека подвели к черте. И столкнули. Около дома Бриндла ты найдешь Мелуса Петилиуса. Хороший человек. Благородный человек. Он мне отвратителен. Он дал клятву: никогда не поднимать оружия против другого человека. Я хочу, чтобы он нарушил свою клятву и тем самым оказался бы проклят навеки. Ты позволишь ему убить себя с помощью вот этого: Проклятой Булавы. Поскольку ты делаешь это для меня, то я спасу твою никчемную жизнь. Возможно. А теперь убирайся вон, с глаз моих.

Мелус Петилиус живет в лесу на юго-западе от Дома Бриндла. Между десятью часами утра и полуднем он отправляется к могиле своей жены.

Пока он находится около могилы своей жены, положите Проклятую Булаву на землю около него и атакуйте его (оружием, но не сильным, агрессивным заклинанием, но лучше всего просто кулаками). Атаковать его можно только пока он возле могилы, в противном случае он не возьмет булаву и не отреагирует, если вы будете бить его в его доме или на улице. Но если он находится возле могилы, то поднимет булаву и нападет на вас. Учтите, что булаву нужно бросить около него, прежде чем нападете, иначе он не возьмет ее. Пусть Мелус атакует вашего персонажа, пока тот не умрет.

Как только ваш персонаж умрет, появится загрузочный экран и вы снова окажитесь у святилища Молаг Бала. Тот скажет:
- Похоже, что ты справился с поставленной задачей. Хорошая работа. Еще один человек проклят. Еще одна душа сломлена. Но ты ведь по прежнему ждешь награды, не так ли? Я думаю, что оно того стоит…а ты? Продолжай в том же духе, маленький смертный.
Наградой станет – Булава Молаг Бала, зачарованная на поглощения силы и запаса магии противника при ударе.
А вот если вы завалите квест и явитесь к святилищу, то Молаг Бал скажет:
- Ты потерпел поражение, смертный. Я и не думал, что ты такой. Слабак. Жалкий кусок грязи. Убирайся, пока я не заставил тебя пожалеть о том, что ты вообще пришел сюда.

Имя Молаг Бал с айлейдского языка переводится – Огненный камень.

Петилиус не должен умереть, иначе вы провалите квест.

Убедитесь, что оставили свою лошадь в конюшне Дома Бриндла, иначе она нападет на Мелуса и убьет его, тем самым опять же завалив квест.

Ловушка Душ или Отпугнуть нежить сделают Петилиуса враждебным к персонажу, без нанесения ему какого-либо вреда.

Кстати необязательно, чтобы вашего персонажа убил Петилиус. Если он нападет нга вас с проклятой булавой, то сдайтесь или сбегите, вас перенесет к святилищу Молаг Бала когда вашего персонажа убьют, даже если это произойдет в другом месте спустя несколько дней. Потом вы сможете завершить квест обычным путем.

Атаки Петилиуса отличный шанс повысить ваш навык Блокирования. Поскольку ваш персонаж все равно должен умереть по линии квеста, то просто тяните время, блокируя атаки Мелуса. Но если у вас уровень эксперта в блокировании, то ваша защита может убить Петилиуса. Можно также повысить свой навык магии Восстановления, пока Петилиус атакует.

Также это отличный шанс повысит ваши навыки ношения Легких и Тяжелых доспехов (если вам потом будет не лень их чинить).

Поскольку ваш персонаж будет 17 уровня как минимум, вам придется помочь Петилиусу. Снимите доспехи, все вещи с зачарованием отражения ущерба. Можно также перед встречей с ним:
- Съесть немного паслена.
- Найти врагов, например бандита или животное и позволить им напасть на вас.
- Призвать нежить или даэдру, атаковать ее чтобы она напала на вас.
- Прыгнуть с высоты, или оставаться под водой пока здоровье героя не снизиться/

Олин Серан, последователь Бала в святилище мастер Призывания. Пока вы не завершите квест, то не сможете поговорить с ним на тему обучения Призыванию.

Если вернутся к Петилиусу после квеста, то он скажет: «Нет… ты же мертв! Я сам убил тебя! Что ты за тварь? Я что буду вечно мучиться, видя твое лицо и облик?»

Если вы убьете Петилиуса, то сможете забрать проклятую булаву, хотя ее ценность весьма сомнительна. Она не имеет зачарования, наносит такой жжем ущерб как и обычная железная булава, но весит в три раза больше. Единственный ее плюс в цене – 320 золотых.

Кстати за убийство Петилиуса после выполнения квеста штрафа не будет, это хорошая возможность вступить в Темное Браство.

Описание:
Этот мод переносит вас в один из миров Молаг Бала. Имя ему Инферно. В это ужасное место навечно попадают души неупокоившихся грешников, где становятся игрушками в руках жестокого божества. Если вы не боитесь оставить в загробном мире свою душу то вам будет предложено занять пост местного чемпиона, который уже порядком одряхлел и ему требуется замена. Для этого вам нужно победить его в схватке. Но перед этим зачистить все круги ада! Своих спутников в этот мир взять нельзя, но в путешествии вас будет сопровождать и защищать симпатичная воительница Вирилья.

Начало квеста:
Для начала квеста, вам необходимо добраться до алтаря Молаг Бала. Он находится севернее Солитьюда и отмечен на карте. Возле алтаря вы встретите призрак Вирильи, которая поможет переправиться вам в загробный мир.

Установка и удаление мода:
Стандартная. Но лучше через мод менеджер, чтобы при удалении вручную не вычищать скрипты.

Известные проблемы (не играл в этот мод раньше, не знаю что и как):
- лица Вирильи, Эвесы и Йилмаза отличаются от цвета тела (не смог решить проблему с мешами Вирильи, или она с темным лицом, или с нормальным цветом лица, но лысая и без глаз)
- с убитых призраков ничего нельзя взять, кроме души.
- не все монстры содержат хабар, только крупные и боссы
- конфликт мешей у Ведьмы, бармена Тралиана и барда Далин. При приближении к ним, игра зависает. Тралиан не торгует. В итоге сделал их полными призраками. Теперь в баре грустно гуляет гриб Элианора.
Главный торговец Йилмаз торгует нормально.
- сохранения игры идут отдельной веткой (не знаю, как раньше было). При загрузке сохранений мода, игра ругается на активные модификации и недоступные достижения, но при выходе обратно в Скайрим, все нормализуется. Но сохранения начинают нумероваться с 001. На игру в целом это никак не влияет.
Буду рад, если кто-то поможет сделать работу над этими ошибками.

Тестирование:
Очистил 5 кругов (скриншоты личные). Багов и вылетов не было. В целом мод идет стабильно. За исключением проблем, перечисленных выше.

Напутствие:
Не ходите в загробный мир с низким уровнем. Затопчут и разотрут в пыль.




Публичная бета включена

Выбрать цвет текста

Выбрать цвет фона

100% Выбрать размер отступов

100% Выбрать размер шрифта

Шео, – тон Принца Наслаждений тих и вкрадчив, улыбка загадочна, а рука тянется к… - Шео, бля. Восьмерки дам не бьют. Новый Шеогорат лишь пытается осознать предложение, покачиваясь так опасно, что приходится ловить его за рукав и прямо-таки водружать на стул. Сангвин, конечно, любит попойки определенного типа, после которых на следующий день остается пара убитых в пьяной потасовке и пара упившихся почти вусмерть – но прошлый инцидент, в результате которого два даэдрических Лорда набили друг другу морды, был явно перебором. Потому что не на виду же у смертных, ну Дагон-рулет! - Тогда… тогда… плучай! - Десятки дам тоже не бьют, Шео. Сангвин почти флегматичен. Просто разглядывает немного скосившиеся от нечеловеческой дозы алкоголя золотисто-черные глаза. Интересно, каким был их цвет до преображения – голубым, карим, зеленым? А, наплевать – любой поразительно сочетался бы с непослушными русыми волосами борзого утырка. - А, – ик! – так?! Сангвин только вздыхает очень и очень тяжело, глядя на очередную карту. - Да, Шео. Валет – как раз та карта, которая бьет дам. Смазливая физиономия Безумца деформируется в долгом радостном «Ыыыы», а Сангвин решает, что тот, скорее всего, слишком пьян для исполнения задуманного. Хотя, вероятно, будь он менее пьян – задумка бы провалилась с треском. В любом случае, не должна такая красота доставаться орчихам, когда есть… - Ты опять прдул, Сань, – Шеогорат вновь усмехается весело – жаль, не похотливо – и протягивает: - Таак чтооо… - И без тебя помню, мелочь пузатая, – Сангвин сосредоточено пытается справиться немного заплетающимися пальцами, и потому беззлобен. Но наконец пряжка тихонько звякает, поддаваясь, и ремень остается в руках, а штаны улетают вниз, освобождая гордость хозяина – изящные ноги – от своего плена. Хотя, на самом деле, у Сангвина, Принца Наслаждений, все тело – гордость. Впрочем, один участок – особенно. Тот самый, до сих пор набедренной повязкой закрытый. - Рмень! И все-таки Сангвину до безобразия нравится Новый Шеогорат. Даже под слишком большим пока для не-до-конца-даэдрота градусом, красный от вина, бренди, вина, смешанного с бренди, флином, шейном, скумой, – всем сразу, – он остается угрожающе-торжественным. Даже почти падая со стула или припадая к косяку. Если хочет, конечно. - Рмень! – снова повторяет Шеогорат, но уже с большей угрозой в голосе. Сангвин думает, что, наверное, начинает понимать, почему на этого уебана взъелся Дагон и за что смертные назвали его Чемпионом Сиродиила. И как не назвать? Выразительный профиль, сияющие опасностью глаза, и это он еще пьян… - Блть, Снь, мыж договаривались. Рмень брсай, он за одежду нищитается! Принц Наслаждения только задумчиво щелкает им. Вообще, Сангвин знает множество применений такому простому, на первый взгляд, предмету. Например, им можно легко стянуть руки уже откровенно заторможенного мальчишки. Или с определенной силой хлестать по чувствительным местам – почему-то Сангвин уверен, что таких удовольствий юный Принц еще не знает. Или… Сангвин отбрасывает-таки ремень в сторону, потому что самого себя искушать – последнее дело, и, ну правда, Молаг Бал он, что ли? В ответ на это Шеогорат лишь усмехается. Все еще не похотливо. Все еще очень жаль. Впрочем, Сангвин легко может это изменить. Ведь карты в его руках тасуются, мелькают с нечеловеческой скоростью. Вообще, конечно, он поступает нечестно, потому что карты – это не его сфера: явление, подконтрольное обманщику-Вайлу. Но только работают начинающие мастера крапа в компаниях, чуть более трезвых, чем Шео сейчас, но все равно мертвецки пьяных, чтобы особо стараться-то было не надо. Так что, фактически, он остается на своей территории. Шеогорат лишь следит за ловкостью его рук, смешно, заторможенно моргая. Вот-вот отрубится, через игру или две. Да, Сань, это была не самая лучшая идея… - Ну что, мелочь, еще партейку? – и все-таки Сангвину нравится облик Сэма Гэвена. Потому что не каждое смертное существо кинется на импозантного четырехрогого дремору, а если и кинется – не обязательно без намерения снести голову обливионской твари. Человеком, безусловно, проще. Впрочем, и на человека не каждый кинется. Что косвенно подтверждает и юный Шео, окидывая его мутным взглядом и почти трезво от испуга заявляя: - Нет, Сань. Я тя голым видеть не хочу. Вообще, в этот момент Сангвин не уверен, восхищен он или разочарован больше. Ведь добыча, которая способна прервать охоту, находясь в футе от силка – о, какая это добыча!.. Какая-какая? Непойманная. - Но я все еще хочу играть, – невозмутимо замечает Принц Наслаждения, мешая карты и пристально глядя на младшего товарища. – Да и ты, я чувствую, тоже. - Ну не на раздевание же! – Шеогорат краснеет пуще, чем от вина, и, Ану и Падомай, как же ему идет эта краска!.. - А на что тогда? – Сангвин мурлычет, по-настоящему мурлычет, вспоминая о том, что каджиты зовут его Котом Крови. На лице Шеогората отражается тяжелое пьяное раздумье. Сангвин прямо-таки видит, как шестеренки в голове бывшего Чемпиона Сиродиила вращаются: медленно и со скрипом. Наконец тот поднимает глаза и выдает свой вердикт: - Играем на информацию. Наверное, лицо Сангвина вытягивается впервые за эту небольшую попойку с карточными играми. - Ненуачо. Я ж о вас, Лордах, нискампа не знаю. Прям ни-скам-пу-шень-ки, – Шеогорат едва сохраняет вертикальное положение и как-то расплывчато грозит указательным пальцем, но продолжает излагать. – А мы, типа, коллеги. И я вам, типа, должен быть теперь больше своим, чем людям. Но как я это сделаю, если не знаю ничо?! Сангвин просто кивает и раздает карты. Как бы там ни было, эта тирада его действительно покоряет. Шорово сердце, какой безумный рационализм! Нет, мальчик действительно на своем месте. И ему, разумеется, потребуется проводник в этом сложном даэдрической мире. Хаскилл?.. «Скампа с два!» – думает Сангвин, рассеянно отвечая на: - Чтыре туза! - Их два, Шео, но уговорил. - А вот те еще король! - Это девятка, Шео, но ход твоих мыслей мне нравится. Разумеется, вопроса о том, у кого к концу партии остается целый ворох карт, совсем не стоит. - Ну, рассказывай, – наивный мальчишка просто лучится самодовольством. Сангвин думает, что рассказать, очень недолго. Затем возвращает Шеогорату улыбку, изящно стекает на кровать и интимно шепчет: - В моей постели побывали почти все Лорды даэдра. Кроме одного. Ухмылка Шеогората медленно преобразуется в гримасу «о-девятеро-зачем-я-это-узнал». Сангвин видит в глазах мальчишки незаданный вопрос и готов уже дать ответ на него, когда Новый Шеогорат понимает все и без того. Стул падает, беспомощно скрипя сразу всеми ножками, а Шеогорат начинает метаться по небольшой комнатушке таверны раненым зверем. До Сангвина долетают только осколки фраз: - К даэдротам, всех шестнадцать и… ну вот какого скампа… Сангвин же… дурак, дурак дурак!... Надо играть на… - Желание? Шеогорат прекращает метаться и медленно оборачивается. Сангвин опять сидит, опять ловко тасует карты и улыбается. Той самой своей улыбкой, которую во Внешних Мирах приписывают Одному, который собрал в себе всех Лордов. - Чо?.. - Ну, победитель загадывает проигравшему желание. Решайся, Шео, ты же выигрывал все это время! Мальчишка думает, чувствует кожей подвох, но все-таки неуверенно кивает. Это оказывается самой большой его ошибкой. По крайней мере, так думает Сангвин, с каким-то даже сожалением глядя на белое как мел лицо бывшего героя, которое закрывает веер из практически целой колоды. Нет, он действительно думал, что поддаваться ему будут вечно? Сангвин встает с постели и хватает Шеогората за кисть. Тот не сопротивляется – честный, паладин Мартина и Девяти, знающий, что такое отдавать долги. Но Сангвин не попросит многого. Вот правда. Ну не Молаг Бал же он… Чемпион Сиродиила открывает глаза оттого, что по лицу скачут первые солнечные зайчики наступающего дня, и тут же зажмуривается. Голова болит. Нет, это не то слово – голова раскалывается, как будто по ней саданул мечом Джиггалаг. А меч у него, между прочим, тяжелый, как скамп знает что. И потому Чемпион Сиродиила пытается заснуть под гул в голове, волны накатывающей тошноты и теплое дыхание в плечо. Это почти удается ему в момент, когда тело прошибает холодный пот. Дыхание в плечо. Он не помнит, что было вчера ночью – только Сангвина, эту комнату и карты. И Барбаса, который едва согласился остаться на конюшне. Дальше – пустота. Пока он силится понять, что за даэдрец, не открывая глаз, чтобы не столкнуться с самым худшим из своих предположений, сопение сзади ненадолго прекращается. Шео стремно так, как никогда не было даже в Мертвых Землях. Затем его обнимает рука. МУЖСКАЯ рука. - Ты уже проснулся, радость моя, – сонно мурлычет Сангвин – очевидно, Сангвин! – из-за спины. – Поспи еще немного. Сегодня у нас по плану сложный перехо-од. Шеогорат вскакивает, выпрямляется, как струна, несмотря на то, что Сангвин зевает, а его самого мутит, как море во время шторма. - Ну ладно, мой милый, – жмет плечами даэдрот. – Не хочешь спать – не спи. Кстати, немного о постели… Санвин потягивается и протягивает ему красную розу. РОЗУ. - Вчерашний вечер был просто замечателен, Шео, – Сангвин смотрит в глаза, и лицо его, как с ужасом понимает Шеогорат, все ближе. И в момент, когда губы Принца Наслаждений накрывают его… - Дреморы твои, Сань. Что за цирк с конями ты вообще устроил? Барбас не понимает. Не понимает настолько, что даже хвост его свивается в вопросительный знак вопреки всем законам зоологии. - Я не понимаю, о чем ты говоришь, – уверенно заявляет Принц Наслаждений, утирая так и не прекратившуюся кровь из носа. Барбас бы подлатал его, будь сам даэдротом или человеком. Но, увы, увы, он просто пес, а Новый Шеогорат, белый как мел и красный как мак попеременно, убежал далеко вперед и старается даже не оглядываться. Впрочем, правильно делает. Потому что на лице Сангвина, по которому будто бы чокнутая кошка в течке когтями водила, время от времени проскальзывает невероятное удовлетворение. Барбас рад этому, потому что потасовка, закончившаяся, судя по всему, плохо для Сангвина, при наличии Шео в таком состоянии может закончиться куда фатальнее. Тем более что даэдренок убежал далеко вперед, и у них с Саней на повестке дня стоит очень и очень важный вопрос. Потому что… - Сань, я же не дурак, в отличие от него. Сангвин поднимает бровь, как будто не может понять, к чему эта фраза. Барбас вздыхает тяжело и пытается достучаться до совести бессовестного: - Сань. Ты же с ним не спал. - С чего ты взял? – Сангвин смотрит, ухмыляясь, прямо в спину Шеогората. Тому неуютно. Он явно чувствует взгляд между лопаток. Но не оборачивается. - Потому что я помню, что с Клавикусом творилось после первой ночи с тобой. Он ухмылялся как скумный и шатался как пьяный. А еще у него ужасно болела задница. К тому же Шео выбежал от тебя полностью одетым, чего в таком состоянии не сделал бы, не будь ИЗНАЧАЛЬНО одет. Сангвин хмурится и фыркает, но все же, припертый аргументацией к стенке, легко соглашается: - Не спал. - ТОГДА КАКОГО ХРЕНА, САНЬ?! – Барбас взвывает, и хвост его, кажется, свивается и в вопросительный, и в восклицательный знак одновременно. Четырехрогий жмет плечами и морщится от боли в лице, но все же отвечает: - Просто. Барбас возмущен. И прекрасно знает, что Принцы Даэдра ничего не делают «просто», в особенности - с другими Принцами. Потому после получаса рычания и лая Сангвин наконец признается: - Ну ладно, ладно. Он проиграл мне в карты желание. И я попросил поцелуй, который, видимо, забрал не в самый подходящий момент. Барбас фыркает. Все становится понятно, но… - А почему только поцелуй? Сань, он же человек чести. Сделал бы все, что попросишь, и не поморщился бы. Разноцветные глаза Сангвина смотрят с таким укором, что Барбас скулит и поджимает хвост. - Ты за кого меня принимаешь, дружище? Я Принц Наслаждений. По слогам повторить? Нас-лаж-де-ний. Не изнасилований. Меня, представь себе, зовут Сангвин, а не Молаг Бал. Я забрал лишь то, чего хотел. А он, – гетерохромные глаза сверкают, – придет за тем, что захочет сам. Если придет. - И что, стоил поцелуй в кровь расцарапанной рожи? – это откровенный сарказм, ведь Барбас прекрасно знает, что нет. Но Сангвин в очередной раз вытирает кровь с губы и признается: - Стоил.

Ещё работа этого автора

21

Фэндом: Heroes of Might & Magic , The Elder Scrolls V: Skyrim , The Elder Scrolls II: Daggerfall , The Elder Scrolls I: Arena , The Elder Scrolls - неигровые события Арчибальд Айронфист , Роланд Айронфист , Аламар , Моргия Рейтинг: R - фанфики, в которых присутствуют эротические сцены или насилие без детального графического описания."> R Размер: Миди - средний фанфик. Примерный размер: от 20 до 70 машинописных страниц."> Миди, 3 страницы, 1 часть Статус: заморожен Метки: Показать спойлеры

Что нужно делать, если твое королевство разрушено, все, кто был дорог тебе, потеряны или мертвы, а те, кто желает убить тебя - на пороге? Моргия Фёстхолдская сбежала туда, откуда не будет возврата... Да только вот не пожалеет ли после она сама?

Ещё по фэндому ""

99

Фэндом: The Elder Scrolls IV: Oblivion Пэйринг и персонажи: Люсьен Лашанс/Защитник , М!Защитник Сиродиила , Люсьен Лашанс Рейтинг: R - фанфики, в которых присутствуют эротические сцены или насилие без детального графического описания."> R Размер: Мини - маленький фанфик. Размер от одной машинописной страницы до 20."> Мини, 9 страниц, 1 часть Статус: закончен Метки:

Быть может, спасти Люсьена Лашанса ничего не стоило - нужно было лишь чуточку подумать.

37 9

Фэндом: The Elder Scrolls III: Morrowind , The Elder Scrolls IV: Oblivion , The Elder Scrolls V: Skyrim , The Elder Scrolls Online (кроссовер) Пэйринг и персонажи: Маннимарко/ОМП Рейтинг: NC-17 - фанфики, в которых могут быть детально описаны эротические сцены, насилие либо какие-то другие тяжёлые моменты."> NC-17 Размер: планируется Макси - большой фанфик. Размер часто превышает средний роман. Примерно от 70 машинописных страниц."> Макси, написано 393 страницы, 24 части Статус: в процессе Метки: Показать спойлеры

Шла вторая половина двухсотых годов Второй Эры. Репутация Ордена Чёрного Червя растёт с небывалой скоростью, приспешники стекаются со всех уголков Тамриэля, страх перед могущественным и жестоким Главой Ордена поселился в сердцах жителей огромного материка, не имеющих возможности заглянуть по ту сторону мощных стен скрытого от посторонних глаз замка и узнать, что там творится на самом деле.

20

Фэндом: The Elder Scrolls IV: Oblivion Пэйринг и персонажи: М!Защитник Сиродиила/Канцлер Окато , Канцлер Окато/?? Рейтинг: R - фанфики, в которых присутствуют эротические сцены или насилие без детального графического описания."> R Размер: Мини - маленький фанфик. Размер от одной машинописной страницы до 20."> Мини, 17 страниц, 1 часть Статус: закончен Метки:

Бывают сны, бывают эротические сны, а бывают вещие сны... но вот такого сна Окато не ожидал.

Ещё по фэндому "И дрогнул очаг"

80 1

Фэндом: И дрогнул очаг Пэйринг и персонажи: Вендор, Тален Рейтинг: NC-17 - фанфики, в которых могут быть детально описаны эротические сцены, насилие либо какие-то другие тяжёлые моменты."> NC-17 Размер: Мини - маленький фанфик. Размер от одной машинописной страницы до 20."> Мини, 13 страниц, 1 часть Статус: закончен Метки: Мэри Сью (Марти Стью) - В работе используется архетипный, чаще всего оригинальный персонаж, умышленно вписанный в центр сюжета так, что поведение других персонажей и реалии мира, в котором разворачивается действие, существуют исключительно в угоду этому персонажу и для развития только его или ее истории. Традиционно МС искажает то, как вокруг них работает мир; привлечение внимания к личностным качествам или действиям МС ставится автором выше, чем поддержка заданных каноном правил и/или характеров других персонажей." class="tag ">Мэри Сью (Марти Стью) , Вечный Чемпион , Джагар Тарн, Тален Рейтинг: NC-17 - фанфики, в которых могут быть детально описаны эротические сцены, насилие либо какие-то другие тяжёлые моменты."> NC-17 Размер: Мини - маленький фанфик. Размер от одной машинописной страницы до 20."> Мини, 8 страниц, 1 часть Статус: закончен Метки:

Сангвину кажется, что перед входом в дом ненормальный Нереварин поставил зеркало, в полный рост, но безбожно кривое. В следующий момент он отчетливо понимает: зеркала нет.

На улицах Маркарта некий Туран — один из дозорных Стедарра — расспрашивает горожан о заброшенном доме неподалеку. При приближении к нему он сам начнет диалог. По его мнению в доме собираются поклонники даэдра. Драконорожденный предложит дозорному свою помощь, после чего они вместе зайдут в дом. После беглого осмотра, Туран заметит запертую дверь и предложит главному герою открыть ее.

После попытки открыть дверь, дом словно взбесится: со всех сторон полетят бытовая утварь и предметы интерьера, экран при этом будет трястись и менять цвет.

Туран, испугавшись «необычного даэдра», побежит за помощью, но неведомая сила запрет дверь, а загадочный бестелесный голос предложит главному герою убить дозорного. Если игнорировать распоряжения голоса и попытаться открыть входную дверь, ничего не выйдет, а голос еще больше разозлится. Туран, поверив, что из дома выйдет только один, атакует первым. Придется его убить, а потом, следуя дальнейшим инструкциям голоса, пройти через запертую ранее дверь в глубины дома, где окажется загадочный алтарь.

Награда, возможно, уже ждет нашего героя... Но вы ведь не думали всерьез, что все закончится так быстро и просто? Конечно же нет!

Довакин окажется запертым в импровизированной клетке, заточил же героя в нее не кто иной, как сам Принц Даэдра Молаг Бал. Как выяснится загадочный алтарь принадлежит ему, и даэдра в ярости от того, что святилище осквернено жрецом Боэтии Логрольфом, который проводил здесь свои ритуалы.

В ультимативной форме главному герою будет предложено найти жреца и хитростью или угрозами доставить к алтарю, позволив ему еще раз провести обряд... Последний раз.

Можно согласиться или отказаться — даэдра отпустит вас в любом случае, а квест перейдет на следующую стадию. Молаг Бал поведает, что жрец был пленен изгоями и расскажет как его найти. Наиболее вероятным местом пленения Логрольфа окажется оплот Друадах.

Примечание: Вероятно, место пленения Логрольфа выбирается случайно. В большинстве случаев это оказывается оплот Друадах, но возможны и другие лагеря Изгоев. Например, изгои обосновались у Разделённых башен и держат пленника при себе.

Добравшись до нужной локации и освободив жреца, выяснится, что это не самый дружелюбный тип. Не зря его прозвали Несговорчивым. Вместо благодарностей за освобождение, старый, надменный ворчун потребует от спасителя ответить, откуда ему вообще известно, что жреца похитили и где его держат. Чтобы заставить его бежать, Довакину придется либо убедить старика, соврав что он послан Боэтией, либо запугать, в отрытую объявив, что он прислан Молаг Балом. Если это не сработает, то строптивца придется подкупить, чтобы не задавал лишних вопросов. Сумма зависит от уровня главного героя.

В любом случае Логрольф отправится в Маркарт, чтобы повторить свой ритуал. Значит и нашему герою тоже нужно поспешить назад в заброшенный дом. Вместе с Логрольфом бежать до Маркарта не нужно. Достаточно совершить быстрое перемещение. Жрец уже будет в заброшенном доме и, каким бы способом герой не заставил его сюда прийти, он все равно, попав в ловушку, жутко удивится тому, что Довакин потворствует даэдра.

Молаг Бал даст герою ржавую булаву и предложит сломить дух жреца, заставив его подчиниться. Дважды пав от руки Довакина (под ехидные замечания Молаг Бала о слабости смертных тел), Логрольф согласится отречься от Боэтии и отдать свою душу Молаг Балу.

После этого придется убить Логрольфа. Только в этом случае Принц Даэрда выдаст награду — настоящую Булаву Молаг Бала, наполненную его силой (при ударе у противников отнимается запас сил и магии и передается хозяину булавы, а также, если противник умирает в течение трех секунд, заполняется камень душ).

Важно: В Заброшенном доме, во второй комнате, под шкафом лежит книга "Испытания Боэтии". Она даёт квест под названием Зов Боэтии.

Прохождение Лордов Даедра 16802
7 Сентября 2008 4:09

Святилище Молаг Бала находится на запад от Имперского города, на юг от Коррола, на север от Скинграда, рядом со святилищем на запад от него располагаются пещеры "Змеиная нора" и "Долина Редгардов", на юго-восток от святилища находится форт "Деревянной руки". Для выполнения этого задания надо достичь 17 уровня. Если окажетесь у святилища случайно, то Вам надо будет переговорить со священником Молаг Бала, которого зовут Амир. Он Вам скажет, что для начала необходимо совершить подношение Молаг Балу в виде шкуры Пумы (Льва). Молаг Бал хочет, чтобы Вы сбили с пути истинного бывшего война Мелуса Петилиуса и дает Вам орудие, которое поспособствует Вам в этом деле, "Проклятую булаву". Для начала он Вас посылает в дом Бриндла, чтобы Вы разведали обстановку. Дом находится недалеко от святилища на юго-запад. В сам дом Вам идти не надо, просто найдите кого-нибудь из местных жителей, кто проживает рядом их всего трое, и они обычно все время тусуются вместе, чуть севернее дома Бриндла. Порасспрашивайте их о Мелусе Петилиусе и они Вам расскажут, что он истинный праведник, а также то, что недавно у него умерла жена и он очень скорбит по ней. Дом Мелуса Петилиуса находится рядом с домом Бриндла, еще немного на юго-запад. Если Вы понаблюдаете за Мелусом Петилиусом, то заметите, что он каждый день ходит на могилу к своей жене примерно в 10 часов. Следующий алгоритм действий далеко не очевиден, но довольно логичен. Вам надо воспользоваться морально-психологическим состоянием Мелуса, чтобы сделать свое черное дело. Положите рядом с могилой "Проклятую Булаву" и ждите, когда на могилу придет Мелус. Когда он подойдет к могиле лучше сохранитесь потому как, тут может произойти глюк. Теперь Вам нужно ударить Мелуса Петилиуса кулаком, далее он должен подхватить с земли оставленную Вами "Проклятую Булаву" и начать бить Вас. Если этого не произойдет или он начнет Вас атаковать чем-то другим, то перезагрузитесь и попробуйте как-то скорректировать местоположение булавы или попробуйте повторить операцию на следующий игровой день. Когда он начнет Вас бить "Проклятой Булавой" не сопротивляйтесь, дождитесь своей смерти, и Вы окажитесь уже у святилища Молаг Бала целый и невредимый. Поговорите со статуей и получите вознаграждение от него, это "Булава Молаг Бала". Булава зачарованна на высасывание 5 единиц силы и 5 единиц магии при ударе.

-1) {_uWnd.alert("Вы уже оценивали данный материал!","Ошибка",{w:270,h:60,t:8000});$("#rating_os").css("cursor","help").attr("title","Вы уже оценили этот материал");$("#rating_os").attr("id","rating_dis");} else {_uWnd.alert("Спасибо за оценку!","Вы сделали своё дело",{w:270,h:60,t:8000});var rating = parseInt($("#rating_p").html());rating = rating + 1;$("#rating_p").html(rating);$("#rating_os").css("cursor","help").attr("title","Вы уже оценили этот материал");$("#rating_os").attr("id","rating_dis");}});">Мне нравится 12