Положение о проведении фестиваля детского творчества. Проект. Фестиваль детского творчества «Весенние голоса. «наше школьное чудо»

Сцена празднично украшена .

На начало праздника в зрительном зале затемнение

Звучит музыка на начало фестиваля

Ведущий 1 : Добрый день, дорогие друзья!

С большой радостью приветствуем вас в нашем зале на празднике детства и творчества, таланта и оптимизма!

Ведущий 2: Добро пожаловать на фестивале детского творчества

Позывные фестиваля

Ведущий 2: Сегодня на этой сцене будут раскрываться маленькие звёздочки и молодые, подающие надежды, созвездия талантливых и смелых.

На фоне музыки

Ведущий 1: В чём радости источник наш?
В чём смысл жизни нашей будет?
Быть может в том, что ты отдашь,
Свой редкий дар на радость людям?

Ведущий 2: Пожалуй, в творчестве он скрыт,
В уменье видеть, слышать, помнить.
И он для каждого открыт,
Чтоб красотой наш мир наполнить!
**************

Музыкальный номер для открытия фестиваля

Ведущий1 : Кто из нас когда-либо не мечтал оказаться на сцене, почувствовать хотя бы на мгновение себя певцом и музыкантом, танцором и актёром. А ведь для этого таланта не достаточно. Нужны смелость и отчаяние, безграничная вера в себя и свои возможности.

Ведущий 2 : Да, не каждый из нас станет всемирно известной звездой, но удивлять друг друга мы вполне способны. Не зря сказал один наш современник:

Мы все талантливы с пелёнок
Один – танцор, другой певец.
И даже самый маленький ребёнок
Артист, звезда и просто молодец!

Ведущий 1 : И так встречаем наших конкурсантов!

/представление конкурсантов/

Ведущий 1: Право судить наших конкурсантов будет уважаемое жюри:

Председатель жюри —

Ведущий 1: Как известно, предела творческим талантам человека не существует. На этом фестивале каждый из них сможет проявить себя не только в вокальном мастерстве и танце, но и показать свои творческие работы.

Ведущий 2: В фойе Дома культуры развёрнута выставка творческих работ, сделанных руками ребят, занимающихся в кружках и студиях учреждений культуры, которые наше справедливое жюри по достоинству оценит.

Ведущий 1 : Ещё великий Ницше говорил: «Без музыки жизнь была бы ошибкой». В мире множество талантливых людей.

Ведущий 2: Это доказывают различные творческие конкурсы и фестивали, ставшие популярными не только в нашей стране, но и мире: «Новая волна» в Юрмале, «Золотой Орфей» в Сопоте,

Ведущий 1: «Славянский Базар» в Витебске. А детский конкурс «Евровидение?» Уже давно никого не удивляют победы наших ребят в Европе.

Ведущий 2 :Так давайте же подхватим эту добрую традицию, и докажем всем, что резервы детских талантов нашего Воронежского края ещё не исчерпаны!

Ведущий 1: Удачи вам юные дарования! Наш фестиваль начинается!

Позывные фестиваля

Первый блок фестиваля возрастная категория /с 7 до 16 лет/

Ведущий 1 :И в номинации «Вокальное исполнительское мастерство» в возрасте с 7 до 11 лет на сцену приглашается

Ведущий 2 : Я думаю, участники этой номинации возрастной категории дали хорошее начало нашему фестивалю. Давайте ещё раз поаплодируем им.

Звучат аплодисменты выступившим участникам

Второй блок фестиваля

Ведущий 1: А вот следующие участники фестиваля номинации «Вокальное исполнительское мастерство», в номинации в возрасте с 12 до 17 лет на сцену приглашается

______________________________________________________________

Выступление следующего участника

Третий блок фестиваля

На фоне музыки

Ведущий 2 : В номинации — «Танцевальное мастерство» заявлено несколько участников,

Танец – лучшая забава всех времён и всех веков.

Ведущий 1 : В наше время танец не только неотъемлемая часть культуры, но и способ быть красивым, счастливым и здоровым. С помощью танца человек может передавать другим людям свои чувства посредством пластики тела.

Ведущий 2: Существует множество танцевальных стилей: зажигательные латиноамериканские танцы, страстные восточные танцы, задушевные народные танцы.

Ведущий1 : А сколько новомодных современных танцевальных стилей существует в наше время. Это рэп и R n B, электрик-буги и брейк-данс, джаз-модерн и хип-хоп. Давай посмотрим, чем сегодня удивят нас участники фестиваля?

Ведущий 2: Итак, встречайте первого участника номинации «Танцевальное мастерство» возрастной категории

Ведущий 1: На сцене _______________________________________________

Ведущий 1: : Следующий участник номинации «Танцевальное мастерство» в возрастной категории с _____до_____________________________________ .


Ведущий 1 : На сцену приглашаются __________________________________

__________________________________________________________________ .

выступление танцевального коллектива

Ведущий 1 : Да уж, трудно будет жюри. Сколько талантов.

Ведущий 2 : Я раньше думала, что жюри легко.

Ведущий 1 : А теперь?

Ведущий 2 : Я им не завидую. Ведь от их профессионализма зависит, как закончится сегодняшний вечер.
Ведущий Думаю всё закончится прекрасно, жюри все места распределит по справедливости.

Ведущий Я в этом не сомневаюсь.

Уважаемые зрители, был исполнен последний номер фестиваля, и теперь всё зависит только от решения жюри.
Ведущий Жюри удаляется для совещание, а на сцене для вас ____________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Звучит музыка

Ведущий

Мир детского творчества так удивителен,
То он загадочен, то он стремителен,
От света улыбок приходит в движение,
Полон фантазий и воображения.

Ведущий 2 : Для оглашения результатов детского фестиваля-конкурса слово предоставляется председателю жюри

Звучит музыка на вручение дипломов

Председатель жюри объявляет итоги конкурса в номинациях:

«Вокальное мастерство»

«Танцевальное мастерство»

«Творческие работы»

Вручаются Дипломы участника фестиваля

Дипломы победителям фестиваля

Ведущий 2 : Мы ещё раз поздравляем всех участников фестиваля с победой, которую они одержали благодаря своей непосредственности и дарованию.

Просим всех участников фестиваля выйти на сцену.

Ведущий 2:

Звучит музыка, на сцену выходят участники конкурса

Ведущий 1 : А нам, ведущим фестиваля-конкурса, остаётся сказать,

Этот праздник – праздник детства,

След оставит в каждом сердце

И откроет в сказку дверцу

И подарит чудеса

И прекрасной это песне

Улыбнутся небеса!

Звучит финальная песня

Всем участникам фестиваля и зрителям мы желаем счастья и добра, что бы ваши маленькие звёздочки выросли в большие и яркие звёзды!

Звучит музыка в зале

Post Views: 23 593

ПОЛОЖЕНИЕ

о «Свет души»

Учредители, организаторы и координаторы фестиваля:

Кузнецкая епархия

Управление культуры города Кузнецка Пензенской области

МБОУ ДО «Детская школа искусств» города Кузнецка Пензенской области

Цели и задачи фестиваля :

Духовно-нравственное воспитание подрастающего поколения на основе православных традиций;

Раскрытие творческого потенциала, повышение личностного статуса детей;

Приобщение к наследию отечественной и зарубежной музыкальной и художественной культуре.

Порядок проведения и условия фестиваля:

Фестиваль проводится в МБОУ ДО «Детская школа искусств» г.Кузнецка 11 -13 апреля 2018г. по следующим номинациям:

— академическое пение,

— инструментальное исполнительство,

— изобразительное искусство,

— декоративно-прикладное творчество.

В фестивале принимают участие учащиеся музыкальных, художественных школ и школ искусств.

Выступления участников фестиваля, конкурсные работы оценивает профессиональное жюри. Решение жюри принимается на основании обсуждения и открытого голосования. Решение жюри окончательно и пересмотру не подлежит.

Победителям фестиваля присваиваются звания лауреатов и дипломантов, участники фестиваля награждаются дипломами участника.

Программа фестиваля.

Номинация «Академический вокал»

Сольное пение;

Вокальный дуэт;

Вокальный ансамбль;

Академический хор.

Младшая группа – 8 — 10 лет;

Средняя группа — 11 – 13 лет;

Требования: одно произведение, отражающее тематику фестиваля и соответствующее возрасту участников. Для хоровых коллективов, вокальных ансамблей возможно исполнение двух разнохарактерных произведений, отражающих тематику фестиваля и соответствующее возрасту участников.

Использование фонограммы для музыкального сопровождения не допускается.

Организационный взнос для участия в фестивале (без оформления договоров, счетов-фактур и актов) в номинации «Академический вокал» составляет 300 рублей.

Фортепиано (солисты)

Младшая группа – 2-3 классы

Средняя группа — 4-5 классы

Старшая группа – 6-8 классы.

Требования: одно произведение концертного плана.

Организационный взнос для участия в фестивале (без оформления договоров, счетов-фактур и актов) в номинации «Инструментальное исполнительство. Фортепиано» составляет 300 рублей за одного участника.

Номинация «Инструментальное исполнительство»

Народные инструменты: баян, аккордеон, домра, балалайка, классическая гитара (солисты, ансамбли)

Младшая группа – 8 — 10 лет;

Средняя группа — 11– 13 лет;

Старшая группа – 14 – 17 лет.

Возраст участников определяется на день проведения фестиваля

Требования: одно произведение концертного плана. Для инструментальных ансамблей возможно исполнение двух разнохарактерных произведений.

Участие преподавателей в ансамблях не допускается (за исключением концертмейстера).

Организационный взнос для участия в фестивале (без оформления договоров, счетов-фактур и актов) в номинации «Инструментальное исполнительство. Народные инструменты» составляет 300 рублей.

Номинация «Изобразительное искусство»

«Праздник Светлой Пасхи»

«Народные традиции»

«Красота родной земли»

Критерии оценки: оригинальность творческого замысла и решения, уровень мастерства, соответствие заданной тематике, самостоятельность цветового и композиционного решения.

II группа – 9-10 лет включительно;

V группа — 15-17 лет включительно.

Техника исполнения : акварель, гуашь, темпера, карандаш, смешанная техника.

Требования к оформлению : формат работ – А3. Работы сопровождаются данными об авторе: Ф.И.О., возраст, название работы, техника исполнения, Ф.И.О. преподавателя, название и адрес учреждения, в котором занимается автор работы (этикетка оформляется печатным текстом и размещается на оборотной стороне работы). Работы лауреатов не возвращаются. Организаторы оставляют за собой право использовать работы для участия в выставках.

Номинация «Декоративно-прикладное творчество»

На фестиваль принимаются работы, выполненные на темы:

«Праздник Светлой Пасхи»

«Народные традиции»

«Красота родной земли»

Критерии оценки: оригинальность творческого замысла и решения, уровень мастерства, соответствие заданной тематике.

Iгруппа – 6-8 лет включительно

IIгруппа – 9-10 лет включительно;

III группа -11-12 лет включительно;

IV группа –13-14 лет включительно;

Vгруппа — 15-17 лет включительно.

Возраст участников определяется на день проведения фестиваля.

Техника исполнения : любая

Требования к оформлению : Работы сопровождаются данными об авторе: Ф.И.О., возраст, название работы, техника исполнения, Ф.И.О. преподавателя, название и адрес учреждения, в котором занимается автор работы (две этикетки оформляется печатным текстом: одна размещается на оборотной стороне работы, вторая прилагается в файле отдельно). Работы лауреатов не возвращаются. Организаторы оставляют за собой право использовать работы для участия в выставках.

Организационный взнос для участия в фестивале (без оформления договоров, счетов-фактур и актов) в номинации «Изобразительное искусство» составляет 100 рублей за одну работу.

Время и место проведения фестиваля:

Концертный зал МБОУ ДО «ДШИ» г.Кузнецка

Открытие фестиваля.

Прослушивание участников фестиваля в номинации «Академический вокал»

Подведение итогов и награждение лауреатов, дипломантов и участников фестиваля в номинации «Академический вокал».

Концертный зал, оркестровый класс МБОУ ДО «ДШИ» г.Кузнецка.

Прослушивание участников фестиваля в номинации «Инструментальное исполнительство. Фортепиано», «Инструментальное исполнительство. Народные инструменты».

Подведение итогов и награждение лауреатов, дипломантов, участников фестиваля в номинации «Инструментальное исполнительство . Фортепиано», «Инструментальное исполнительство. Народные инструменты».

Награждение лауреатов, дипломантов, участников фестиваля в номинации «Изобразительное искусство», «Декоративно-прикладное творчество».

Закрытие фестиваля.

Заявки, несоответствующие возрасту участника, положению фестиваля и поступившие позже указанного срока, не принимаются и в фестивале не участвуют.

В случае отказа от участия в фестивале организационный взнос не возвращается.

Для номинаций «Изобразительное искусство», «Декоративно-прикладное творчество» работы принимаются до 10 марта 2018 г. (по почтовому штемпелю) по адресу:

442537, Пензенская область, город Кузнецк, улица Октябрьская 62 А.

Тел./факс 8 (841-57) 2-62-29

Директор Филаретова Юлия Александровна

Организационный взнос принимается почтовым переводом по адресу:

442537, Пензенская область, город Кузнецк, улица Октябрьская 62А.

МБОУ ДО «Детская школа искусств» г.Кузнецка.

Зитева Светлана Юрьевна.

Форма заявки прилагается.

Заявка (образец)

на участие в VI Межрегиональном Пасхальном фестивале детского творчества «Свет души»

Название учебного заведения

Фамилия, имя учащегося

Возраст, возрастная группа

Номинация

Название коллектива (для хора, ансамбля),

Возраст, возрастная группа

Номинация

Фамилия, имя, отчество преподавателя

Фамилия, имя, отчество концертмейстера

Фамилия, имя, отчество директора учебного заведения

Исполняемая программа (для музыкантов)

Представляемые работы (для художников)

Количество участников (для хора, ансамбля)

(Ф.И.О.) (подпись)

С условиями фестиваля ознакомлен(а) __________ ___________

(подпись преподавателя) (Дата)

Директор учебного заведения ______________ ___________

(подпись) (Дата)

Положение о школьном фестивале творчества «Звёздный дождь»

Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения

«Средняя общеобразовательная школа №2 г.Советский»

  1. Общие положения

1.1.Настоящее положение определяет цели, задачи, порядок и сроки проведения фестиваля, критерии отбора и подведения итогов творческого конкурса «Звёздный дождь».

1.2. Фестиваль проводится в соответствии с планом работы школы на 2015-2016 учебный год с целью поддержки и развития творческих инициатив учащихся и выявления талантливых и одаренных детей.

2. Задачи конкурса

2.1.Поиск новых форм внеурочной деятельности.

2.2.Развитие и стимулирование детского творчества.

2.3.Способствование развитию позитивного отношения к школе и школьной жизни.

3. Порядок и сроки проведения конкурса

3.1. Фестиваль «Звездный дождь» проводится в апреле 2016 года в два этапа:

1-й этап – классный (с 01.04 по 12.04);

2-й этап – смотр классов по параллелям (с 13.04 по 17.04);

3.2. Порядок и сроки проведения конкурса определяют организаторы.

3.3. Фестиваль проводится по направлениям для обучающихся 5-11 классов:

  • 16 апреля - Вокал
  • 17 апреля - Хореография и акробатика

Обучающиеся 1-4-х классов, показывают свои выступления по всем 3-м направления по следующему графику:

1-е классы – 13.04 в 12.00

2-е классы – 14.04 в 12.00

3-е классы – 15.04 в 10.00

4-е классы – 16.04 в 12.00

3.4. Для участия в конкурсе необходимо подать заявку до 10.04.16 в каб.73 (Приложение)

4. Условия участия:

4.1. Участники: учащиеся 1-11 кл., подавшие заявки на участие в конкурсе в установленные данным положением сроки.

4.2. Предметом конкурса являются творческие коллективные или индивидуальные выступления учащихся, на различные выбранные самостоятельно учениками темы, не входящие в образовательный процесс и не выходящие за рамки этических норм.

4.4. Продолжительность выступления (чтение стихотворения – не более 2 минут; исполнение песни - не более 4 минут; танец – не более 4 минут; драматическое искусство – не более 10 минут);

4.5. Музыкальное сопровождение должно быть записано на CD;

5. Подведение итогов конкурса и критерии оценки работ

5.1. Качество выступления оценивается исходя из следующих критериев:

  • соответствие выступления условиям положения;
  • оригинальность замысла;
  • композиционная целостность;
  • мастерство и культура исполнения;
  • сценический образ (внешний вид).

5.2. Итоги конкурса подводятся по направлениям по каждой образовательной ступени школы.

5.3. Конкурсная комиссия не комментирует принятое решение.

5.4. Победители конкурса награждаются дипломами, благодарственными письмами.

Приложение

Заявка на участие в школьном Фестивале детского творчества «Звездный дождь»

Класс -

Жанр «……………………………………….»

Номер (название)…………………………………………………..

Исполнитель (исполнители)…………………………………….. …….

(имя фамилия полностью), если группа или хор, писать ФИ каждого не надо.

Кл. руководитель: (подпись)

Номинация «Театральный (художественное слово)»

1-й уровень оценки:

2-й уровень оценки:

3-й уровень оценки:

п/п

Критерии оценивания

КЛАССЫ

10а

10б

11а

Актуальность.

Оригинальность творческого замысла. (используемые формы, средства подачи материала)

Мастерство и техника исполнения

Логичность и ясность в изложении материала, реалистичность

ИТОГО:

Номинация «Вокал»

Оценка результатов фестиваля проводится в каждой номинации по трехуровневой семибальной системе с учетом установленных критериев оценки качества выступлений.

1-й уровень оценки: качество выражено слабо – 1-2 балла;

2-й уровень оценки: качество выражено достаточно определенно – 3-5 баллов;

3-й уровень оценки: качество проявлено ярко – 6-7 баллов.

п/п

Критерии оценивания

КЛАССЫ

10а

10б

11а

Соответствие содержания выступления:

Репертуар в соответствие возрасту;

Актуальность.

Сценическая культура, Артистизм и эмоциональное воздействие на зрителя

Мастерство и техника исполнения, вокальные данные (чистота интонации и качество звучания, красота тембра и сила голоса,)

ИТОГО:

Член жюри: ___________________________________

Номинация «Хореография и акробатика»

Оценка результатов фестиваля проводится в каждой номинации по трехуровневой семибальной системе с учетом установленных критериев оценки качества выступлений.

1-й уровень оценки: качество выражено слабо – 1-2 балла;

2-й уровень оценки: качество выражено достаточно определенно – 3-5 баллов;

3-й уровень оценки: качество проявлено ярко – 6-7 баллов.

п/п

Критерии оценивания

КЛАССЫ

10а

10б

11а

Музыкальность и основной ритм исполнения.

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет условия, порядок организации и проведения Городского фестиваля детского и юношеского творчества «Эстафета искусств – 2019» (далее – Фестиваль) обучающихся образовательных организаций города Москвы в 2018–2019 учебном году.

1.2. Фестиваль «Эстафета искусств» – это форма художественно-эстетического развития обучающихся, что является необходимым компонентом формирования базовой культуры личности, а также выявления одарённых детей и лучших творческих детских коллективов образовательных организаций города Москвы.

1.3. Фестиваль проводится в целях реализации Государственной «Концепции общенациональной системы выявления и развития молодых талантов» (от 03.04.2012 г. Приказ № 827), положений «Стратегии государственной культурной политики на период до 2030 года» (распоряжение Правительства РФ от 29.02.2016 г. № 326-р), «Стратегии развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года» (распоряжение Правительства РФ от 29 мая 2015 г. № 996-р), Указа Президента Российской Федерации (Указ Президента РФ от 07.05.2018 г. № 204) «О национальных целях и стратегических задачах развития РФ на период до 2024 года»; Плана основных мероприятий до 2020 года, проводимых в рамках Десятилетия детства (распоряжение Правительства РФ от 6 июля 2018 г. № 1375-р), Плана мероприятий Стратегии развития воспитания в городе Москве до 2020 года, Городского плана мероприятий системы Департамента образования города Москвы на 2018–2019 учебный год.

1.4. Организатором Фестиваля является Городской методический центр Департамента образования города Москвы (далее – ГМЦ ДОгМ).

2. Цели и задачи Фестиваля

2.1. Цель: содействие формированию духовной культуры личности обучающегося через освоение и исполнение лучших образцов классического и современного искусства.

2.2. Задачи:

Развитие творческого потенциала, образного и ассоциативного мышления обучающихся;
- воспитание российской гражданской идентичности, духовности, эмоционально-ценностного отношения к сверстникам, своему городу и стране;
- создание эстетически организованной досуговой сферы деятельности;
- привлечение большего количества детей к художественному творчеству.

3. Участники Фестиваля

3.1. Участники Фестиваля – обучающиеся творческих коллективов общеобразовательных организаций, учреждений дополнительного образования детей и учреждений профессионального образования Департамента образования города Москвы в возрасте от 7 до 18 лет:

Младшая группа: учащиеся 1–4-х классов;
˗ средняя группа: учащиеся 5–8-х классов;
˗ старшая группа: учащиеся 9–11 классов;
˗ смешанная группа: учащиеся из разных возрастных групп.

4. Сроки и этапы проведения мероприятий Фестиваля

Фестиваль проводится с сентября 2018 года по апрель 2019 года :

I этап: сентябрь – октябрь 2018 года;
II этап: ноябрь 2018 года – январь 2019 года;
III этап: декабрь 2018 года – апрель 2019 года.

5. Организационный комитет Фестиваля

5.1. Для организации и проведения Фестиваля создаётся городской Организационный комитет Фестиваля (далее – Оргкомитет).

5.2. Оргкомитет состоит из методистов Городского методического центра (Приложение 1).

5.3. Работа Оргкомитета строится на основании данного Положения и соответствует срокам проведения Фестиваля.

5.4. Оргкомитет выполняет следующие функции:

Принимает решение о порядке проведения Фестиваля;
- определяет условия, сроки, этапы проведения Фестиваля;
- организует регистрацию;
- формирует по группам видеоссылки концертных номеров для работы Жюри II этапа Фестиваля;
- определяет графики место проведения III этапа Фестиваля;
- формирует ЖюриФестиваля с учётом жанровой принадлежности;
- проводит с Жюри рабочие группы по организации и итогам Фестиваля в соответствии с жанровой принадлежностью;
- осуществляет методическую поддержку и информационно-организационное сопровождение;
- проводит консультации для педагогов, руководителей коллективов и индивидуальных исполнителей в соответствии с запросом;
- определяет систему поощрения, награждения участников Фестиваля;
- готовит пост-релиз по итогам Фестиваля для размещения на сайте Городского методического центра;
- подводит итоги Городского фестиваля детского и юношеского творчества «Эстафета искусств – 2019»;
- организует и проводит Гала-концерт по итогам Фестиваля.

5.5. Оргкомитет оставляет за собой право на изменение сроков проведения этапов Фестиваля.

6. Порядок проведения Фестиваля

6.1. I этап Фестиваля (школьный).

6.1.1. I этап Фестиваля проходит внутри образовательных организаций, подведомственных Департаменту образования города Москвы, и предусматривает очное проведение смотра разножанровых концертных номеров.

6.1.2. Жюри образовательных организаций выбирает и представляет на II этап Фестиваля лучшие концертные номера.

6.1.3. Для участия во II этапе Фестиваля образовательным организациям необходимо с 1 октября 2018 года зарегистрировать заявку на сайте ГМЦ ДОгМ - «Эстафета искусств – 2019» по жанрам. За достоверность информации в личном кабинете несет ответственность руководитель коллектива или солиста.

6.2. II этап Фестиваля (заочный).

6.2.1. II этап Фестиваля предусматривает заочное проведение смотра концертных номеров по жанрам.

6.2.2. На II этап Фестиваля творческий коллектив или индивидуальный исполнитель представляет один концертный номер, в одном жанре и в одной возрастной группе. В жанре «Художественное чтение» от каждого школьного отделения образовательного комплекса предоставляется не более 3 номеров.

6.2.3. Запись концертного номера должна быть осуществлена не ранее 2018 года.

6.2.4. При регистрации заявки на сайте ГМЦ ДОгМ konkurs.сайт – «Эстафета искусств – 2019» в своём жанре необходимо загрузить ссылку на видеоролик с выступлением участника или коллектива на видеосервис YouTube по параметру «Доступ по ссылке».

6.2.5. По итогам II этапа Фестиваля Оргкомитет формирует список участников на III этап Фестиваля.

6.3. III этап Фестиваля (очный).

6.3.1. III этап Фестиваля предусматривает очное проведение смотра концертных номеров по жанрам в соответствии с графиком, размещенным на сайте ГМЦ ДОгМ в методическом пространстве Воспитательная работа/Творческие конкурсы/Фестивали, конкурсы.

6.3.2. Оргкомитет Фестиваля формирует состав Жюри III этапа Фестиваля, в который входит не менее 3 экспертов по жанровому направлению.

6.3.3. Лучшие концертные номера в жанровых направлениях: «Вокальный», «Хоровой», «Фольклорный» и «Художественное чтение» имеют возможность принять участие в городских конкурсах для школьников, проводимых высшими учебными заведениями города Москвы.

6.3.4. По итогам III этапа Фестиваля лучшие концертные номера, рекомендованные Жюри, будут представлены на заключительном Гала-концерте, который состоится в апреле 2019 года .

6.3.5. Для участия в Гала-концерте индивидуальные исполнители предоставляют в Оргкомитет разрешение законных представителей на размещение персональной информации (Приложение 2).

7. Жанры Фестиваля

- «Вокальный» (академический вокал, эстрадный вокал, авторская песня). Продолжительность выступления – до 5 минут. Основные характеристики и требования по жанру (Приложение 3);

- «Хоровой» (хоры, вокально-хоровые ансамбли – живой звук, без микрофонов и хоровое пение с использованием фонограмм). Участники исполняют от 2 до 4 разнохарактерных произведений, продолжительность выступления – до 8 минут. Основные характеристики и требования по жанру (Приложение 4);

- «Фольклорный» (народное пение, фольклорные ансамбли – живой звук, без микрофонов). Продолжительность выступления – до 5 минут. Основные характеристики и требования по жанру (Приложение 5);

- «Танцевальный» (классическая и современная хореография, народный, эстрадный танец, бальный и спортивный бальный танец). Продолжительность выступления – до 4 минут. Основные характеристики и требования по жанру (Приложение 6);

- «Искусство в спорте» (художественная гимнастика, cheerleading (чирлидинг), эстрадно-спортивный танец, аэробика, акробатика, акробатический танец, пластический этюд, показательный номер по любому виду спорта). Продолжительность выступления – до 3 минут. Основные характеристики и требования по жанру (Приложение 7);

- «Оригинальный» (цирковое искусство: фокусы, пантомима, клоунада, эквилибристика, эксцентрика, цирковая дрессировка, каучук, световое шоу, работа с предметами, моноциклы, ролики, антипод). Продолжительность выступления – до 4 минут. Основные характеристики и требования по жанру (Приложение 8);

- «Художественное чтение» (солисты и ансамбли чтецов). Продолжительность выступления: солисты – до 3 минут, ансамбли чтецов – до 5 минут. Основные характеристики и требования по жанру (Приложение 9);

- «Различные направления современной молодёжной культуры» (хип-хоп, рэп, соул, r&b, бит-бокс, брэйк-данс и др.). Продолжительность выступления – до 4 минут. Основные характеристики и требования по жанру (Приложение 10);

- «Концертные номера этнокультуры» в национальных костюмах (вокальное и танцевальное искусство). Продолжительность выступления – до 4 минут. Основные характеристики и требования по жанру (Приложение 11);

- «Инструментальный» (оркестры, ансамбли и солисты-инструменталисты). Продолжительность выступления – до 5 минут. Основные характеристики и требования по жанру (Приложение 12);

- «Вокально-инструментальный» (вокально-инструментальный ансамбль, вокально-инструментальная группа) – не более двух произведений общей продолжительностью до 8 минут для ВИА и одно произведение до 4 минут для вокально-инструментальной группы. Основные характеристики и требования по жанру (Приложение 13);

- «Шоу-группа» (выступления мажореток и шоу-группы, дефиле кадет). Продолжительность выступления – до 8 минут. Основные характеристики и требования по жанру (Приложение 14).

8. Работа Жюри Фестиваля

8.1. Независимое профессиональное Жюри II и III этапов Фестиваля просматривает концертные номера по жанрам из заполняет протокол в соответствии с требованиями.

8.2. Концертный номер, представленный на Фестиваль, оценивается с учетом возрастных групп участников по 10-балльной шкале:

8,1–10 баллов – лауреаты;

6,1–8 баллов – дипломанты;

1–6 баллов – участники.

8.3. Критерии оценки концертных номеров Фестиваля конкретизированы по жанрам в приложениях.

8.4. Решение Жюри не может быть оспорено. Жюри вправе отказать в комментировании своего решения без объяснения причин.

9. Подведение итогов

9.1. Жюри II этапа Фестиваля подводит итоги по жанровым направлениям с учётом критериев оценок.

9.2. На основании выставленных баллов участники, набравшие наибольшее их количество, приглашаются на очный III этап Фестиваля.

9.3. Участники, превышающие регламент выступления на II этапе, не допускаются к участию в III этапе Фестиваля.

9.4. Коллективам и индивидуальным исполнителям, принявшим участие во II этапе Фестиваля и набравшим от 1 до 6 баллов, присваивается статус «Участник» Городского фестиваля детского и юношеского творчества «Эстафета искусств – 2019». В личном кабинете размещается сертификат в электронном виде.

9.5. Коллективам и индивидуальным исполнителям, принявшим участие во II этапе Фестиваля и набравшим от 6,1 до 10 баллов, присваивается статус «Дипломант» Городского фестиваля детского и юношеского творчества «Эстафета искусств – 2019».

9.6. Участники, набравшие наибольшее количество баллов, приглашаются на очный III этап Фестиваля, где подтверждают (или не подтверждают) статус «Дипломант». В личном кабинете размещается диплом «Дипломант» в электронном виде.

9.7. Участники III этапа Фестиваля, набравшие более 8 баллов, получают статус «Лауреат» I, II или III степени Городского фестиваля детского и юношеского творчества «Эстафета искусств – 2019». В личном кабинете размещается диплом «Лауреата в электронном виде.

9.8. Итоги будут опубликованы по завершению III этапа Фестиваля в личном кабинете индивидуального исполнителя или руководителя коллектива, который регистрировал концертный номер, и на сайте ГМЦ ДОгМ в методическом пространстве Воспитательная работа/Творческие конкурсы/ .

10. Дополнительные условия

10.1. Регистрация заявки на участие в Фестивале является согласием с условиями настоящего Положения.